Купон 100 руб. на первую покупку от 2500 руб! Курьеры по Москве - каждый день до 19:00!

Частые вопросы

  • Как осуществляется и сколько стоит доставка?

    Как осуществляется доставка для розничных покупателей, вы можете подробно прочитать в разделе «Доставка и оплата».

  • Как быстро я получу платок при заказе по почте?

    Мы обработаем заявку и упакуем товар в течение 1—2 недель с момента заказа. Далее все зависит от способа доставки. Наш совет: если вы выбрали способ доставки почтой и хотите сделать подарок к праздникам, в которые почта особенно перегружена (Рождество, 8 марта, 23 февраля) — закажите покупку заранее, лучше всего за месяц.

  • Где можно купить ваши изделия?

    Во-первых, непосредственно на этом сайте, в разделе «Интернет-магазин».

    Во-вторых, большой ассортимент представлен в наших фирменных магазинах.

    В-третьих, наши изделия продаются на маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон).

  • Можно ли стирать шерстяные платки и шарфы?

    Мокрая обработка влияет как на красители, так и на саму шерстяную ткань. К сожалению, для всех текстильных красителей справедливо утверждение: или яркие цвета, но непрочность по отношению к стирке, или тусклые цвета и высокая прочность. Павловопосадские платки — традиционно яркие и красочные, и поэтому не могут быть напечатаны только прочными красителями. Что касается шарфов, то, в соответствии с ГОСТами, они должны быть устойчивыми к мокрой обработке — поэтому наши шарфы печатаются прочными красителями, хотя из-за этого иногда теряют в цветовой гамме. Что касается самой шерстяной ткани, из которой изготавливаются наши изделия, то для нее, как и для всех шерстяных тканей, стирка не рекомендуется.

    Таким образом, мы можем рекомендовать для наших шерстяных изделий только сухую чистку.

    На свой страх и риск вы можете стирать наши шерстяные изделия в воде с температурой не выше 30 градусов, используя только специальные моющие средства для шерсти («Ласка», «Ворсинка») или детское мыло. После стирки прополощите платок в теплой, затем холодной воде, добавив в нее чайную ложку уксуса, аккуратно отожмите, промокните полотенцем и сушите, разложив на горизонтальной поверхности. Гладить платок следует с оставшейся незначительной влажностью в режиме двух точек.

    Для изделий из шерсти и шелка категорически не допускается замачивание в моющем растворе!

    Уход за другими изделиями — в соответствии со знаками по уходу, приведенными на вшивных ярлыках и этикетках.

  • Каков срок службы и гарантийный срок на товар?

    Срок службы товара при правильном уходе и использовании равен 12 (двенадцати) месяцам с даты его получения Покупателем.

    Гарантийный срок на весь товар составляет 30 (тридцать) дней с даты его получения покупателем.

    Гарантийные обязательства не распространяются на случаи появления дефектов Товара, вызванных одним из следующих действий:

    • вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере его применения;
    • попадание внутрь товара или на его поверхность химических реагентов;
    • вследствие грубого механического воздействия на товар или его ускоренного естественного износа;
    • вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
  • Используются ли при изготовлении ваших изделий химические и искусственные волокна?

    Основная часть наших изделий производятся из чистой натуральной 100% шерсти, которая не подвергается никакому виду технической переработки, что обеспечивает высокое качество, мягкость и драпируемость ткани. Бахрома изготавливается либо из шерсти, либо из вискозы (искусственного шелка). Шелковые платки изготавливаются из 100% натурального шелка, сотканного в Китае, хлопковые скатерти и платки — из 100% хлопка, льняные скатерти — из 100% льна, выработанного в России.

    Среди наших новинок есть изделия из смеси натуральной шерсти и натурального шелка в разной пропорции, что обеспечивает их высокие потребительские свойства — за счет добавления небольшого количества шелка ткань становится более мягкой, шелковистой, приятной на ощупь.

    Недавно в нашем ассортименте появились недорогие изделия из вискозы. Вискоза - это искусственное волокно, продукт переработки древесной целлюлозы. Вискоза сочетает в себе свойства хлопка и шелка, летом воспринимается как прохладная, зимой – как комфортно теплая. Ткань гигроскопичная, дышащая, не образует статического напряжения. Недостатком ткани считается пониженная прочность во влажном состоянии.

    Таким образом, синтетические волокна не входят в состав используемых нами тканей.

  • Что означают приводимые в описании изделия слова «восстановлен» или «рисунок восстановлен»?

    Наше предприятие регулярно обращается к своим истокам в виде рисунков наших старых авторов, в том числе конца 19 века. Часто авторство таких рисунков неизвестно, представлены они в виде фотографий или старых изношенных платков. Чтобы заново напечатать такой рисунок, сначала его надо восстановить на бумаге. Художник заново рисует крок, постоянно додумывая недостающие детали. Работа эта творческая, и художник, восстанавливающий изделие, по праву становится его соавтором.

  • Платок промок под дождем. Как правильно его сушить?

    Промокший платок из шерстяной ткани требует немедленной сушки, вдали от непосредственных источников нагревания. Нельзя сушить шерстяные платки перед открытым огнем, на батарее отопления или под прямыми лучами солнца. Перегрев делает волокно хрупким и ведет к усадке.

  • Что такое «уплотненная ткань»?

    Платки размером 148х148 см изготавливаются из более плотной ткани с так называемым саржевым переплетением и плотностью 131 г/м2 . Эта ткань более теплая и тяжелая, на ее изготовление идет больше шерсти, соответственно, она более дорогая. Плотность ткани, из которой изготавливаются все другие платки - от 95 до 100 г/м2 (ткань платков с просновками имеет плотность 120 г/м2). Плотность изделий из разреженной ткани около 72 г/м2

  • Что такое кашне?

    Чистошерстяные кашне изготовлены из чистошерстяной ткани со структурой, более плотной, чем у платков (117 г/м2). Кашне изготавливается из материала, свернутого «трубой» и прошитого с одной длинной стороны (шов, естественно, оказывается с изнанки и не виден). Короткие стороны оформляются осыпкой. Оригинальность многих наших кашне в том, что рисунок на двух сторонах — разный, и вы можете носить кашне той стороной вверх, которая вам больше понравится, или даже менять их по настроению. Кашне, сложенное пополам, согреет вас даже зимой. Наша новинка — кашне с лицевой стороной из набивного шелка и изнанкой из гладкокрашеной шерсти, сшитых между собой по длинным сторонам и осыпанных по коротким.

    Шерстяные шарфы с набивным рисунком из однослойной ткани, обработанные по длинным сторонам оверлоком, в настоящее время не производятся.

  • Что такое осыпка, подрубка, оверлок?

    Различные виды обработки края изделий выглядят так:


    Осыпка

    Подрубка (лицо-изнанка)

    Оверлок

    Шелковая вязаная бахрома

    Шерстяная бахрома
  • Чем отличаются различные виды бахромы?

    Бахрома крепится к предварительно подрубленным платкам. Шелковая бахрома делается из искусственного шелка — вискозы — и бывает двух видов. Обычная шелковая бахрома пришивается к шалям и платкам всех размеров и состоит из отдельных бахромок, закрепленных на краю платка узлом. Вязаная шелковая бахрома используется для оформления только дорогих шалей размером 148х148 см из уплотненной ткани и имеет 4 ряда клеток, связанных вручную из отдельных бахромок, предварительно закрепленных на краю платка.

    Шерстяная бахрома применяется для декорирования платков всех размеров и имеет также вид отдельных бахромок, однако они подшиваются к краю платка специальным швом, в котором соседние бахромки удерживают друг друга. При этом край платка оказывается как бы обметанным ниткой, из которой выполнены бахромки.

  • На какие изделия наносится логотип в виде розы в ромбе?
    На большинство изделий логотип наносится. Логотип не наносится на все изделия из разреженной ткани ( по технологическим соображениям), на изделия мужского ассортимента и на изделия, оснастка для которых была изготовлена до момента утверждения логотипа и находится в исправном состоянии. То есть наличие логотипа не является на настоящий момент точным способом подтверждения подлинности изделия. Ориентируйтесь на надежность поставщиков.

Условия для предварительного заказа изделий

1. Общество с ограниченной ответственностью «Сола» (ОГРН 1187627020921, ИНН 7606117673, юридический и фактический адрес: 150054, Россия, г.Ярославль, ул.Чкалова, дом 2, офис 308, и Общество с ограниченной ответственностью «Платочный калейдоскоп» (ОГРН 1107847356000, ИНН 7802729023, юридический и фактический адрес: 601655, Россия, Владимирская область, г.Александров, Стрелецкая наб,1), являющиеся официальными дилерами ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура» по дистанционной торговле фирменными изделиями (в дальнейшем по отдельности именуемые «Продавец»), публикует настоящий Договор о предварительно приеме заявок на выпуск отсутствующих в текущем ассортименте изделий по заявке покупателя с последующеей их продажей дистанционным способом по образцам, представленным на официальном интернет-сайте www.platki.ru и в каталоге «Фирменной платочной продукции Павловопосадской платочной мануфактуры».

2. Предварительный заказ изделий не является публичной офертой. Такую возможность Продавец может предоставлять в качестве ограниченного предложения некоторым своим постоянным покупателям.

3. Предложение на предварительный заказ изделий размещаются на сайте platki.ru в разделе Предварительный заказ. Данный раздел доступен только тем покупателям, для которых Продавец предоставляет возможность предварительного заказа.

4. Предварительный заказ включает в себя три стадии.

На первой стадии Продавец объявляет предварительный заказ открытым и устанавливает конечную дату для завершения сбора заявок на выпуск изделий. Покупатель в течение установленного срока может выбрать и заказать до 5 изделий одного рисунка и вида. Выбрав изделия, Покупатель средствами личного кабинета сайта отправляет заявку Продавцу, предварительно отметив согласие с данными условиями. После отправки заявки изменить количество заказанных изделий невозможно.

По завершении приема заявок Продавец подсчитывает их количество и принимает решение о возможности выпуска данного изделия. Если такое решение принимается, заказ переходит в следующую стадию — Исполнение. Если не принимает — предварительный заказ по данному изделию отменяется.

На этапе исполнения заказа новые заказы на данное изделие не принимаются, изменения сделанных на него заказов невозможны.

По готовности изделий к реализации наступает третья фаза предзаказа — Реализация.

На этой стадии изделия становятся доступными к заказу через сайт обычным образом. Реализация изделий может осуществляться партиями, по мере поступления товара на склад, при этом возможность выкупить товар будет предоставляться покупателям в порядке очередности подачи заявок. Покупатель обязуется выкупить изделия в течение 21 календарного дня.

Через интернет-магазин реализуются только изделия первого сорта, прошедшие повторный контроль. При наличии в производстве изделий стандартного и третьего сорта они могут поступать для реализации всем покупателям в розничную торговую сеть. В розничных магазинах могут также реализовываться предзаказные изделия первого сорта, на которые была оформлена доставка в магазин и не выкупленные участником предзаказа.

Покупатели, не выкупающие предзаказные изделия без уважительных причин, будут лишаться права делать предзаказы.

Изделия реализуются по ценам, действующим на момент начала продажи изделия. Если с момента начала приема заявок на выпуск изделия до момента начала его реализации цены выросли, покупатель имеет право отказаться от покупки без каких-либо санкций со стороны Продавца.